Вакансии

Управление правового и кадрового обеспечения:
+7 (7172) 95-40-50, info@qcontent.kz

Требования: высшее (или послевузовское) образование по специальности (право, филология, юриспруденция, менеджмент, социология, HR, гуманитарные науки) и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Обязанности: Осуществлять поиск и сбор информации, написание статей, фоторепортажей, создание видео-контента, проведение блиц-опросов;Следить за памятными и юбилейными датами для написания специальных материалов, фоторепортажей, блиц-опросов и интервью; Перепроверять полученную информацию и подготовленные материалы на предмет выявления фактологических, синтаксических, грамматических, пунктуационных и других ошибок; Условия: Пятидневная рабочая неделя. Зарплата по результатам собеседования

Требования: высшее (или послевузовское) образование по специальности (право, филология, юриспруденция, менеджмент, социология, HR, гуманитарные науки) и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Обязанности: "Наблюдать за рынком труда, владеть информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство Общества. Составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность. Планировать потребность в персонале на ближайшее время и в перспективе, создавать резерв сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. Разрабатывать программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Разработка KPI на работников, внедрение и установление KPI работников. Определение ключевых показателей для структурных подразделений Общества (показатели, расчётный период, соответствие принципам KPI). Проведение анализа показателей Общества (КПД Общества, Стратегия развития Общества, ожидания Единственного акционера). " Условия: Пятидневная рабочая неделя. Заработная плата по результатам собеседования

Требования: Высшее (или послевузовское) образование по IT специальности и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обязанности: Сопровождение программных и аппаратных решений Общества; настройка и мониторинг серверных решений Общества; администрирование системы виртуализации внутренней и внешней инфраструктуры Общества, создание и обеспечение работы виртуальных серверов Общества; мониторинг, настройка и сопровождение серверного, сетевого оборудования внутренней корпоративной сети и внешней сети развертывание и настройка web-окружения на виртуальных машинах на базе операционной системы Linux регулярный контроль за обновлением стабильных версии ПО и ОС, включая программные интерпретаторы администрирование систем управления Баз Данных Общества, организация и мониторинг систем регулярного резервного копирования Общества. Условия: Пятидневная рабочая неделя. Зарплата по результатам собеседования

Требования: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности (журналистика, филология, связь с общественностью, политология, издательское дело, юриспруденция, право, история, экономика, менеджмент, информационные системы, международные отношения, переводческое дело, педагогика, философия, социология, гуманитарные науки, иностранные языки, тюркология, востоковедение), без предъявления требований к стажу работы Обязанности: Осуществлять поиск и сбор информации, написание информационно-аналитических материалов, обзоров, журналистских расследований, фоторепортажей и материалов в других журналистских жанрах; Перепроверять полученную информацию и подготовленные материалы на предмет выявления фактологических, синтаксических, грамматических, пунктуационных и других ошибок; Сохранять текстовые и аудио- и/или видеозаписи интервью, бесед и разговоров с интервьюируемыми лицами; Осуществлять качественное и оперативное наполнение информационной ленты. Условия: Пятидневная рабочая неделя. Зарплата по результатам собеседования

Требования: Высшее (или послевузовское) образование по специальности журналистика, юриспруденция, политология, история, философия, филология, связь с общественностью, издательское дело, право, экономика, менеджмент, информационные системы, международные отношения, переводческое дело, педагогика, социология, гуманитарные науки, иностранные языки, социальные науки, тюркология, востоковедение. Опыт работы работы не менее 3 лет. Обязанности: Осуществлять поиск и сбор информации, написание информационно-аналитических материалов, обзоров, журналистских расследований, фоторепортажей и материалов в других журналистских жанрах; Перепроверять полученную информацию и подготовленные материалы на предмет выявления фактологических, синтаксических, грамматических, пунктуационных и других ошибок; Сохранять текстовые и аудио- и/или видеозаписи интервью, бесед и разговоров с интервьюируемыми лицами; Осуществлять качественное и оперативное наполнение информационной ленты; Вести мониторинг информационного поля, конкурирующих информационных порталов, других СМИ и социальных сетей Условия: Пятидневная рабочая неделя. Зарплата по результатам собеседования

Требования: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности переводчика не менее 2 лет Обязанности: Переводить на английский язык материалы для публикации на сайт El.kz. Мониторить отечественные и зарубежные СМИ, осуществлять наполнение английской версии сайта El.kz новостями и интервью, выполнять в установленные сроки письменные, полные и сокращенные переводы для видео-контента El.kz , обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений. Осуществлять редактирование переводов. Условия: Пятидневная рабочая неделя. Зарплата по результатам собеседования

Требования: 1. высшее профессиональное образование: финансово-экономическое и/или по бухгалтерскому учету и аудиту; 2. опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов - не менее пяти лет; 3. опыт работы на руководящей должности - не менее двух лет; 4. знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc), наличие сертификата профессионального бухгалтера ; 5. знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения; 6. Предпочтительно наличие дополнительной специальной подготовки: наличие диплома (сертификата) в области внутреннего аудита (СIA либо IFA) и/или сертификата аудитора, и/или сертификата аудитора информационных систем (CISA), и/или сертификата Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (АССА), и/или сертификата DipIFR (рус) (Diploma in International Financial Reporting), и/или сертификата международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant), а также при необходимости сертификат по комплаенс (ICA). 7. Предпочтителен опыт работы во внутреннем аудите квазигосударственного сектора. Обязанности: Руководитель Службы, в соответствии с возложенными на Службу задачами, в установленном порядке выполняет следующие функции: 1) проводит оценку адекватности и эффективности системы внутреннего контроля в Обществе; 2) проводит оценку полноты применения и эффективности оценки рисков и процедур управления рисками в Обществе; 3) проводит проверку соблюдения Членами Правления Общества и ее работниками требований законодательства Республики Казахстан, международных соглашений, внутренних документов Общества, касающихся инсайдерской информации и борьбы с коррупцией, соблюдения этических требований; 4) проводит оценку адекватности мер, применяемых подразделениями Общества, для обеспечения достижения поставленных перед ними целей, в рамках стратегических целей Общества- в части финансово-хозяйственной деятельности; 5) проводит оценку по внедрению и соблюдению принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Обществе; 6) проводит оценку эффективности получения соответствующими органами и подразделениями Общества, информации по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем; 7) осуществляет последующий контроль (мониторинг) за выполнением Обществом рекомендаций Службы, выданных в установленном порядке; 8) содействует Правлению и работникам Общества в разработке внутренних документов Общества и мониторинге исполнения процедур и мероприятий по совершенствованию системы управления рисками и внутреннего контроля, корпоративному управлению; 9) консультирует Совет директоров, Исполнительный орган, структурные подразделения Общества по вопросам организации и совершенствования системы внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления и организации внутреннего аудита, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Службы; 10) осуществляет иные функции, возложенные на Службу, в пределах ее компетенции. 11) координирукт деятельность с внешним аудитором Общества по вопросам внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления в Обществе, а также лицами, оказывающими услуги по консультированию в области управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления. Условия: Пятидневная рабочая неделя. Заработная плата по результатам собеседования